ТОО «ZT Group» выражает готовность оказать маркетинговые услуги согласно вашему техническому заданию.
Маркетинговыми услугами называются мероприятия, проводимые компанией с целью исследовать рынок, поведение покупателей, конкурентную среду. Данные услуги сочетают в себе исследования, анализ, планирование и прогнозирование в сфере производства и обращения товаров (работ, услуг) в целях определения мер по созданию лучших экономических условий производства и обращения товаров (работ, услуг)включая характеристику товаров (работ, услуг)выработку ценовой стратегии и стратегии рекламы.
Цель маркетингового исследования - помочь Вам найти ответы на множество вопросов, связанных с бизнесом и инвестициями:
При принятии решения об открытии бизнеса:
- узнать спрос (оценить рыночный потенциал) и предложение (оценить фактический объем рынка), цены и стоимости на товары (работы, услуги), оценить компании конкурентов;
- разработать бизнес-план;
- выработать конкурентную стратегию;
- определить свою нишу на рынке;
- разработать ценовую политику;
- определить слабые стороны и возможности;
- утвердить стратегию по продвижению;
- принять грамотные управленческие решения.
При разработке перспективных планов и задач по продвижению существующего бизнеса:
- исследовать потребителей товаров (работ, услуг), насколько их ожидания совпадают с реальностью;
- проконтролировать качество товаров (работ, услуг);
- проанализировать проблемы, влияющие на развитие бизнеса;
- привлечь новых клиентов путем увеличения доли товаров (работ, услуг), компании или бренда, занимаемой на рынке;
- вывод товаров (работ, услуг) на рынок, увеличение их узнаваемости;
- повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнеров и потребителей;
- оценить уровень клиентской удовлетворенности;
- определить принцип ценообразования;
- выявить слабые стороны;
- изучить компании конкурентов, их преимущества и недостатки, стратегии, аудиторию;
- проверить качество обслуживания и т.д.